2017 год.
Пустота.

Чем запомнился этот год? Если коротко, то я ходил весной на айтишные курсы и твердо принял решение, что надо уходить с работы. Больше, наверное, и ничем, кроме путешествия. Впрочем, ладно. По порядку. Весной мы активно репали с Р. у меня и у него дома, у нас уже был микрофон, Р. учился писать биты, я сочинял гитарные партии, у нас были тексты и мы делали черновые записи. Но всё никак не хватило довести это до ума. Всё упиралось в отсутствие профессионализма, а еще мы оба были заняты всякой херней, типа помочь где-то родителям, или сделать что-то по работе, а у меня еще планы на перемены. Но в целом казалось, что дело сдвинулось с мертвой точки впервые со времен гаража, а прошло уже шесть лет на секундочку.
Летом Р. уехал в отпуск к другу на Крит, а я запланировал своё путешествие. Накупил всяких билетов, составил маршрут, забронировал хостелы и устремился. Я приехал в Вильнюс, потусил там денёк с одним старым приятелем, потом в ночь уехал в Таллинн. Там пробыл пару дней, посмотрел музеи и погулял по городу. После поехал в Санкт-Петербург на пять дней, повидался с Лирой. Оттуда уехал в Хельсинки тоже на пару дней. Потом был паром в Стокгольм, где меня встретил Р. внезапно. А еще я пожил три дня у нашего общего друга. После я улетел самолетом в Вильнюс и вернулся домой. Это было достаточно одинокое, но максимально самостоятельное путешествие. В то время мне показалось, что я смогу делать это регулярно. Но, реальность оказалась другой.
В декабре я снова вернулся на дайри. Здесь уже не было никого. Все ушли на дыбр или в твиттер, я писал здесь что-то сам себе, а меня уже практически никто не комментил и не замечал. Здесь у меня началась такая же тоска, которая была со мной в ночных Таллинне и Хельсинки, когда я гулял по городу, абсолютно не зная куда податься. Нужно было что-то менять.